КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Получение запроса

Получение запроса

Вы присылаете нам список интересующих Вас позиций в любом удобном виде. Например, через форму запроса на нашем сайте.

2

Проверка Datasheet

Проверка Datasheet

Часто клиенты присылают неполные партномера или партномера, содержащие ошибки. Это не позволяет качественно проработать запрос и допускает вероятность поставки не того компонента, который необходим заказчику. Поэтому, перед принятием запроса в работу, мы обязательно проверяем правильность и полноту партномера каждой позиции в запросе.

3

Занесение в CRM

Занесение в CRM

Мы используем CRM-систему, разработанную специально для нас. Это позволяет ускорить и упростить работу с заказами и уменьшить вероятность ошибок.

4

Подготовка коммерческого предложения

Подготовка коммерческого предложения

Менеджер, работавший над Вашей заявкой, пришлёт Вам официальное коммерческое предложение на фирменном бланке и в формате excel.

5

Подготовка коммерческого предложения

Обсуждение условий

поставки Вы сможете задать менеджеру любые вопросы, обсудить условия оплаты, сроки и гарантийные обязательства.

6

Выставление счета на оплату

Выставление счета на оплату

Вы получите счёт в формате pdf на указанный Вами электронный адрес.

7

Размещение заказа

Размещение заказа

После оплаты счёта сотрудники отдела закупок размещают заказ у зарубежных поставщиков. Отсчёт времени поставки начинается с момента поступления денежных средств на расчётный счёт ЭК-ИМПОРТ.

8

Поступление заказа на консолидационный склад

Поступление заказа на консолидационный склад

В этот момент выполняется первая приёмка товаров сотрудниками ЭК-ИМПОРТ за рубежом. Если при проверке обнаружатся какие-либо недочёты, Ваш менеджер свяжется с Вами для обсуждения ситуации и оперативного принятия решений.

9

Таможенное оформление

Таможенное оформление

Мы используем только легальные пути ввоза товаров на территорию РФ. Это значит, что мы являемся непосредственным импортером, уплачиваем все необходимые налоги, пошлины, сборы и при необходимости оформляем сертификаты на товар.

10

Входной контроль

Входной контроль

Мы проводим 100% входной контроль компонентов по внешнему виду. Это позволяет нам быть уверенными в том, что наши заказчики получат товар необходимого года выпуска, одной партии (если это оговорено заранее) и с соблюдением прочих необходимых условий.

11

Упаковка товара

Упаковка товара

Мы очень внимательно относимся к надлежащей упаковке товара, т.к. это напрямую влияет на работоспособность комплектующих.

12

Отправка товара клиенту

Отправка товара клиенту

Отправляем Вам товар проверенной курьерской службой или ждём Ваших указаний по отправке груза.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Наш адрес

    г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 3/2, помещ. 40H

    Напишите нам

    admin@ec-import.ru

    Позвоните нам

    +7 812 507 65 65

    Часы работы

    Пн-Пт: 9:00-17:00, Сб-Вс: выходной