КАК МЫ РАБОТАЕМ
1

Получение запроса
Вы присылаете нам список интересующих Вас позиций в любом удобном виде. Например, через форму запроса на нашем сайте.
2

Проверка Datasheet
Часто клиенты присылают неполные партномера или партномера, содержащие ошибки. Это не позволяет качественно проработать запрос и допускает вероятность поставки не того компонента, который необходим заказчику. Поэтому, перед принятием запроса в работу, мы обязательно проверяем правильность и полноту партномера каждой позиции в запросе.
3

Занесение в CRM
Мы используем CRM-систему, разработанную специально для нас. Это позволяет ускорить и упростить работу с заказами и уменьшить вероятность ошибок.
4

Подготовка коммерческого предложения
Менеджер, работавший над Вашей заявкой, пришлёт Вам официальное коммерческое предложение на фирменном бланке и в формате excel.
5

Обсуждение условий
поставки Вы сможете задать менеджеру любые вопросы, обсудить условия оплаты, сроки и гарантийные обязательства.
6

Выставление счета на оплату
Вы получите счёт в формате pdf на указанный Вами электронный адрес.
7

Размещение заказа
После оплаты счёта сотрудники отдела закупок размещают заказ у зарубежных поставщиков. Отсчёт времени поставки начинается с момента поступления денежных средств на расчётный счёт ЭК-ИМПОРТ.
8

Поступление заказа на консолидационный склад
В этот момент выполняется первая приёмка товаров сотрудниками ЭК-ИМПОРТ за рубежом. Если при проверке обнаружатся какие-либо недочёты, Ваш менеджер свяжется с Вами для обсуждения ситуации и оперативного принятия решений.
9

Таможенное оформление
Мы используем только легальные пути ввоза товаров на территорию РФ. Это значит, что мы являемся непосредственным импортером, уплачиваем все необходимые налоги, пошлины, сборы и при необходимости оформляем сертификаты на товар.
10

Входной контроль
Мы проводим 100% входной контроль компонентов по внешнему виду. Это позволяет нам быть уверенными в том, что наши заказчики получат товар необходимого года выпуска, одной партии (если это оговорено заранее) и с соблюдением прочих необходимых условий.
11

Упаковка товара
Мы очень внимательно относимся к надлежащей упаковке товара, т.к. это напрямую влияет на работоспособность комплектующих.
12

Отправка товара клиенту
Отправляем Вам товар проверенной курьерской службой или ждём Ваших указаний по отправке груза.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Наш адрес
г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 3/2, помещ. 40H
Напишите нам
admin@ec-import.ru
Позвоните нам
+7 812 507 65 65
Часы работы
Пн-Пт: 9:00-17:00, Сб-Вс: выходной